Подключение:
+7 (863) 307-50-01Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Выходит ошибка при подключении ТВ-приставки

Ошибка 248/249/448/449

Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке.

2. Перезагрузите приставку по питанию.

3. Запустите автоматический поиск по каналам.

Если вопрос не решен, вы можете:

Ошибка Интернет недоступен/Сервис временно недоступен

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах. 

2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть. 

  • Если индикатор не горит, то проверьте детально целостность кабеля, переподключите его с обоих с торон (в приставке и в роутере), при необходимости замените кабель.
  • Если индикатор на роутере горит, значит сигнал от роутера до декодера есть. В этом случае необходимо перезагрузить декодер и роутер по питанию. 

3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.

Если вопрос не решен, вы можете:

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.