Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».
Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке.
2. Перезагрузите приставку по питанию.
3. Запустите автоматический поиск по каналам.
Если вопрос не решен, вы можете:
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.
2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.
3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.
Если вопрос не решен, вы можете:
Адреса
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.